В июле 2022 года, Ассоциацией по сертификации «Русский Регистр» было подтверждено соответствие системы менеджмента качества ООО «ЛУКОЙЛ ЭПУ Сервис» с расширением зоны сертификации на Сервисный центр в г. Перми, требованиям международного стандарта ISO 9001:2015 и ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в отношении:
- изготовления, ремонта, испытания, монтажа и обслуживания установок электроцентробежных, электровинтовых, штанговых винтовых насосов и их составных частей;
- разработки, производства, испытания и сервисного обслуживания комплектных приводов на основе вентильных электродвигателей для установок погружных центробежных и винтовых нефтяных насосов.
Наличие СМК является стратегическим решением руководства ООО «ЛУКОЙЛ ЭПУ Сервис», позволяющим улучшать результаты деятельности Общества, тем самым обеспечивая прочную основу для инициатив, ориентированных на устойчивое развитие.
На предприятии определены процессы СМК, их последовательность и взаимодействие. Требования к процессам установлены в регламентирующих документах и в руководстве по качеству ООО «ЛУКОЙЛ ЭПУ Сервис». В Обществе определена «Политика в области качества».
Основными преимуществами от применения системы менеджмента качества для Общества являются:- Способность стабильно предоставлять продукцию и услуги, которые удовлетворяют потребителей и применимые законодательные и нормативные правовые требования.
- Возможность постоянно повышать качество продукции и услуг, предоставляемых заказчикам.
- Улучшение взаимодействия работников предприятия, упорядочивание работы и взаимодействия подразделений.
- Улучшение трудовой и технологической дисциплины.
- Повышение конкурентоспособности предприятия.
- Направление усилий на риски и возможности, связанные со средой и целями организации.
- Возможность продемонстрировать соответствие установленным требованиям системы менеджмента качества.
- Возможность улучшения и оптимизации процессов СМК.